Вторник, 06 Дек 2016, 07:46
    
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
         Объявления Главная Регистрация Вход
Меню сайта
реклама
реклама
наш опрос
В этом году вы будете отапливаться:
Всего ответов: 1232
Чат
реклама
Новое на форуме
КРЫМ! Аннексия, оккупация, украинский, российский. (((
Автор: puchuka
Форум: Политика
Дата: 06 Дек 2016
Ответов: 540
Геническ - город людей
Автор: puchuka
Форум: Геническ и геничане
Дата: 04 Дек 2016
Ответов: 239
Украина не Россия
Автор: ПРотив
Форум: Политика
Дата: 04 Дек 2016
Ответов: 1201
Неужели война?
Автор: DenisKaa
Форум: Политика
Дата: 24 Ноя 2016
Ответов: 903
технологии "загнивающего" капитализма
Автор: ххх777ххх
Форум: Что вы сейчас читаете?
Дата: 24 Ноя 2016
Ответов: 3
разделы
Спорт [209]
Общество и политика [1124]
Происшествия и криминал [821]
Культура и искусство [266]
Наука и образование [153]
Производство и сельское хозяйство [101]
Информация [3843]
Бизнес и финансы [195]
СМИ [383]
Отдых и туризм [251]
Общественная организация "Патриот" [128]
Геническая МГНИ информирует... [189]
Генический РО УМВД сообщает [78]
Генический РО ГСЧС сообщает [41]
Облгосадминистрация сообщает [262]
Генический военкомат сообщает [15]
Здравоохранение [0]
ОГА
Милиция
ОДПИ
МЧС
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 39
Гостей: 36
Пользователей: 3
Genichanin_в_WOT, ЛексКарпинский, SaperMob
Сегодня на сайте
Визит, shaimardanova, puchuka, SaperMob, ONiON, oIITiMicT, 1a2b37g, Cool, ххх777ххх, puzik, Genichanin_в_WOT, LANA, Optimist, сапёр, luchik_solntsa, Qwerty_uiop, Бендер, anyta, LadyHelena
 
Главная » 2016 » Июль » 24 » Когда бренд «Арабатская Стрелка» убьет бренд «Крым»!
14:31
Когда бренд «Арабатская Стрелка» убьет бренд «Крым»!

  Судя по всему, Азовское море в целом, и весьма географически примечательная Арабатская Стрелка в частности, получили, наконец, шанс на прорыв. 

 Минимум 30-процентный прирост туристического потока ежегодно, идеальное мягкое море, километровое «детское» мелководье и быстро развивающаяся частно-отельная инфраструктура -уже есть в наличии. Чего не хватает тому же Геническу (одному из потенциальных административно-логистических центров Арабатской Стрелки), чтобы окончательно стать лидером летнего внутреннего туризма?

 Во-первых, деятельного и персонифицированного участия в разработке так называемых Национальных проектов.  Херсонская область наряду, разумеется, с Одесской и Николаевской, вполне могла бы выступить с инициативой запуска Национального инфраструктурного проекта : «Внутренний рекреационный туризм. Вместо Крыма». В рамках той же децентрализации, изменения финансовых отношений центр/регионы и повышения удельного веса регионов в общегосударственном заработке. Понятно ведь, что печально-известная  «Крымская история» надолго выбила внутреннего туриста из колеи — «куда ехать, если привычные курорты закрыты?». И вообще, «как ехать на юг, если просто страшно?». Увы, в течении двух лет с этим огромным потоком никто не работал — ни психологически, ни логистически, ни рекламно. Сейчас страх практически ушел. Но логистика требует кардинального изменения.

 Во-вторых, остро не хватает удобной транспортной развязки. Вокзал в том же Геническе вполне может и должен стать своеобразным южным хабом, конечной перевалкой. Существенно тем самым дополнив ресурсные возможности железнодорожного узла в Новоалексеевке. Вопрос только в развитии, апгрейде и увеличении количества  подъездных путей. А дальше — прямые договора с Укрзализницей о так называемом четырехмесячном «горячем графике» : два поезда из Киева ежедневно, по специальному ночному из Харькова и Днепропетровска, а также масштабный рейс со Львова, собирающий по пути как раз нужную (в смысле платежеспособности для курортов Арабатской Стрелки) аудиторию. Возможно, короткие рейсы Одесса — Геническ, чтобы оперативно разгружать черноморское побережье при его перенасыщенности. Это все банально именуется «профессиональным и оперативным управлением туристическими потоками для максимальной загрузки всех нынешних курортных возможностей страны».

 В-третьих, не менее остро не хватает указательной (куда ехать), ценовой (сколько стоит) и сравнительной рекламы (где лучше и почему). Цены в Турции, Крыму, Одессе, а также на всем побережье Азовского моря кусаются. Понятно, что нет смысла ставить борды в самом Геническе и/или в Херсоне. Ну, глупо ведь продавать собственный сервис и собственный заработок самим себе. Вся кампания должна быть привязана к регионам, поставляющим основной поток недорогих внутренних туристов. Как узнать эти регионы? Элементарный анализ. Собираем отельных операторов, крупных частников — получаем статистику — откуда? В процентной разбивке по регионам. И там размещаем специализированную рекламу и даже запускаем мобильные рекламные офис-промоутеры. Плюс — учимся считать  средний чек на одного туриста, чтобы планировать доходную и инвестиционные части. Скажем, в сутки человек в среднем тратит от 300 до 1000 грн. (еда и проживание). За весь период (7-10 дней) до 10-15 тысяч. Зная это, уже можем прикинуть размер будущего платежеспособного спроса. Очень хорошего спроса! Впрочем, математических формул много — жаждущий прибыли найдет и освоит их очень даже оперативно.

 А пока позволю себе сделать две принципиальные оговорочки.

 Первая: инициатору проекта, его администратору, скажем, к примеру, главе Генического района, не надо заморачиваться вопросами отельной или общепитовской инфраструктуры — все это блестяще уже решено и продолжает стремительно решаться мелким и средним бизнесом. При этом, попутно вполне себе эффективно (для страны, находящейся в затяжной рецессии)  решается вопрос сезонной занятости больших групп местного населения. Уже плюсик в административный табель — социальный климат в регионе более/менее, финансовой депрессии в домохозяйствах нет, а потому люди куда спокойнее реагируют на реформаторские (в том числе, тарифные) инициативы правительства. Чья заслуга?))) Администратору же (главе района) нужно оперативно решить только вопрос транспортной  развязки  (что резко увеличит пассажиропоток и опять запустит кольцо:  занятость — психология — заработок — спокойствие — атмосфера — правильная реакция на правительственные действия), а также прокричать в нужных местах — «все сюда!». Идеальная частно-государственная синергия.

 Вторая оговорочка для Арабатской Стрелки  — Одесса. Это уже большой конкурент. Раскрученный бренд. Но с плохой инфраструктурой, явно не справляющейся с нагрузкой на коммунальные сети и лимитом на места отдыха (они очень ограничены), а потому цена/качество уже давно не соответствуют друг другу. Об этом надо будет аккуратно говорить вслух. Другое дело — кому именно говорить, как говорить?

 Так вот, реально Геническу сейчас нужно малое. А именно — лидер, автор идеи, лоббист. Человек, способный расписать яркую презентацию и выступить в качестве шоумэна на заседаниях профильных комиссий, Кабмина и в телевизионных эфирах. Это вполне может быть тот же генический А.Воробьев. По сути, у Человека уже есть готовая административная фишка — бери, развивай и продавай как собственную административную заслугу. Нужны связи? Необязательно. Готовь презентацию, и идти на ток-шоу. Сказал правильные слова — сами пригласят на Кабмин. Правительство остро нуждается в ярких региональных проектах, которые с одной стороны, увеличат доходность самих регионов, а с другой — позволят избавиться от чрезмерной политизации той же децентрализации (читай — передачи прав и денег на места).

 В презентацию — лучше в наглядных и объемных картинках — монтируем  вариант развития транспортной развязки (Геническ — железнодорожный летний хаб), описываем длительность сезонности (прямая доходность), рисуем фишки, особенности сервиса (зачем развивать Арабатскую Стрелку?) и считаем среднее ценообразование по отрасли. После этого презентуем публично (большие телеканалы) и ищем прямых лоббистов в Киеве. Могу сразу подсказать, что двери профильного вице-премьера Геннадия Зубко с удовольствием откроются для ярких региональных презентаций. И тогда получим ответ на еще один ключевой вопрос — где брать инвестиционные деньги? Не на распил. И не на открытие сети государственных отелей. А именно на развитие региона.

 И наконец, пару слов о том, что уже почти упущено. Речь о конкурентоспособности. Пока «остров Крым» остается громадной политической проблемой — и неважно на год, пять или десять лет — он не будет развиваться в качестве курортного региона. А значит, есть отличный шанс заполнить пустующую нишу. И как следствие: резко нарастить конкурентоспособность, построить инфраструктуру и качественно прикормить внутреннего туриста! И тем самым, бренд «Арабатская Стрелка» станет сильнее бренда «Крым»!

 И да, хороший администратор Геническа тот, который начнет его правильно презентовать…

Владимир Воланин "ИнФормат"

Категория: Отдых и туризм | | Рейтинг: 3.3/7
Всего комментариев: 4
4 Smerch   (29 Июл 2016 15:49)
Так дело в том, что для того, чтобы найти инвесторов, нужно составить и предложить программу (бизнес-план) развития! И в первую очередь, на мой взгляд, это задача местных управленцев...
Но, судя по всему, эта задача слишком сложная для них, другое дело гимн лишний раз спеть, или перед камерой поумничать - для этого много ума не нужно. А для сельской местности, как говориться, и так сойдет - все равно не на долго пришли, нужно успеть по-больше хапнуть.

А вот если людям действительно интерессно развитие этого региона, да если еще и условия позволяют, то тогда вопрос продвижения программы развития еще как реален. Ведь программа-то есть долгоиграющий проэкт, но перспективный. А это дает возможность задержавться у руля района/области на долго (если, конечто местные жители не заподозрят в воровстве или бездеятельности)...

3 1985shrek   (27 Июл 2016 20:07)
Этот лозун возможен тогда господа, годна на всех пансионатах и базах отдыха будет достойное обслуживание! Когда на самой арабатке будет масса развлечения за которыми не надо ехатьв крым или Кириловку и асканию нову и т.д

2 chapai82   (27 Июл 2016 14:55)
красиво написано но толку? инвесторы уходят кто будет влаживать в наше болото???влаживают те кто есть депутаты!!!

1 Smerch   (25 Июл 2016 16:04)
Было бы желание....

Да вот проблема - даже такие моменты как чистота и борьба с комарами - упущены местной властью.
В этом году (как, впрочем, и в прошлом) комаров - тучи, бурьяны растут кустами по всему городу (и в центре, и возле ж/д вокзала, и т.д.). Даже это может значительно повлиять на рекреационный имидж Генического района.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние новости
[05 Дек 2016]
Міжнародний день волонтера (2)
[05 Дек 2016]
Местные жители сняли огромную мусорную свалку на м... (3)
[05 Дек 2016]
Установка сушилки газа на Арабатской стрелке перен... (6)
[05 Дек 2016]
Ролик о туристической привлекательности Херсонщины... (1)
[05 Дек 2016]
Эксперементальный проект локального местного радио... (9)
реклама
реклама
твиттер
объявления
Последние объявлен
страхование оружия
Продам дом
Продам электрорадиатор Эра на 10 Итальянских секци...
Продам электрический регистр(батарея)1Кв
Продам змеевик в печь или в котёл
куплю инфрокрасый обогреватель бу
продам щенков немецкой овчарки
Экскаватор "ATLAS"
Трактор Т-74
Газовые баллоны Б.У
КОММЕНТАРИИ
веб-камеры
мы вконтакте
Мы в facebook

Хостинг от uWeb

Использование материалов vizit.ks.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на vizit.ks.ua.
Использование видеоматериалов видеостудии "Новый Визит" разрешается только с нашего согласия.

 Яндекс.Метрика
Херсонский ТОП