Среда, 07 Дек 2016, 14:25

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
         Объявления Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Геническ, Генический район » Увиденное и прочитанное на сайте "Визит" » world of tanks (все о танках)
world of tanks
rumit1985Дата: Среда, 05 Июн 2013, 16:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
кто сколько играет и на каких танках?

Добавлено (05 Июн 2013, 16:14)
---------------------------------------------
играю год и 2 месяца втянулся хорошо дошел до 7 ветки на ссср и вернулся на 5 уровень  набиваю опыт су85 прокачен полностью и кв 1 так же ис на половину прокачен

Genichanin777Дата: Среда, 05 Июн 2013, 16:36 | Сообщение # 2
Писатель
Чуть более 2-х месяцев. В основном прокачивал немецкую ветку - на данный момент VK 36.01 H. Еще для фана остался МС-1. ПТ не понравились совсем, арта интересна, но пока не до нее. Пробовал сегодня открытый тест - прикольная вещь. Можно опробовать понравившуюся технику и понять к чему можно стремится. Времени было немного, поэтому все исследовать не успел. Leopard pt A - отличный средний танк, очень маневренный и хорошо вооруженный. Американский Т-34(который премиумный) тоже неплох, но я так и не понял: в чем его исключительность шо он стоит 50 реальных баксов?? Сейчас цель: взять Tiger P 7 уровня. Как то так.
П.С. Хорошо, что тему создали - давно уже пора. wink

"Прикол в том, что Дещица назвал х*йлом какого-то Путина, а Лавров уточнил, что х*йло - именно президент РФ Владимир Путин" © twitter
«Сторонники коммунистов - как геи: их вроде бы и много, но среди моих знакомых нет» ©

rumit1985Дата: Среда, 05 Июн 2013, 17:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Цитата (Genichanin777)
П.С. Хорошо, что тему создали - давно уже пора. wink

старался

Сообщение отредактировал rumit1985 - Среда, 05 Июн 2013, 17:19

ВизитДата: Среда, 05 Июн 2013, 18:19 | Сообщение # 4
Полковник