Среда, 07 Дек 2016, 18:21
    
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
         Объявления Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение по интересам » Кино и телевидение » Уголки мира (фоторепортажи путешественников)
Уголки мира
samosha75Дата: Пятница, 24 Апр 2015, 16:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Общаюсь на форуме видеомонтажёров и там часто выкладывают фотоотчёты о поездках в интересные уголки нашей планеты.
Первоисточник находится здесь http://forum.1dv.ru/index.php/topic/39729-3-дня-в-долине-смерти/
Автор в фейсбуке https://www.facebook.com/alex.mironyuk

Это была несколько спонтанная поездка, решение о которой было принято в течение часа и тут же для нее были куплены билеты на самолет до Вегаса и там же забронирована машина. Просто с 3-го ноября 2014 года у меня был запланирован фототур по редкопосещаемым местам Американского Юго-Запада, а на 31 октября, вероятно, по поводу Хэллоуина компания Southwest устроила распродажу авиабилетов. В Вегас мне все равно нужно было лететь к началу тура, так почему бы не прилететь по хорошим ценам на несколько дней раньше и не провести их в Долине Смерти?! А ведь как здорово звучит - Хэллоуин в Долине Смерти!

Хэллоуин в Долине Смерти

В 2014 году у авиакомпании Southwest было две рекламные акции с раздачей неограниченного количества бесплатного алкоголя - 14 февраля на День Святого Валентина и 31 октября на Хэллоуин. Наверное эта компания очень хотела меня напоить и следила за моим графиком потому, что я летал в оба этих дня  Но 31 октября я не воспользовался этим предложением потому, что было еще раннее утро (хотя наверное это неплохой вариант начать пить эдак часов с 7 утра и через часов 5 к прилету в Вегас быть готовым к приключениям в этом "городе греха"). По прилету в Вегас мне пришлось отстоять длиннющую очередь (около полутора часов) к стойке компании Аламо, чтобы получить свой SUV - в этот раз это был внедорожник KIA Sorento основным критерием в пользу этой машины была опция AWD. Еще около часа было потрачено на закупку воды, газовых баллончиков и прочей мелочевки в ближайшем Walmart и выезд из города.

К моменту выезда стрелки часов показывали что то около часа дня. И поэтому из трех возможных вариантов дороги до Долины Смерти я выбрал самый неживописный, но самый быстрый путь через дорогу №190, которая мимо знаменитого Zabriskie Point выводит прямо кFurnace Creek Visitor Center



Этот хэллоуиновский вечер и следующее за ним утро были посвящены именно этой самой посещаемой части парка.

Во первых, просто по поти я проехал по очень живописной односторонней грунтовке Twenty Mule Team Canyon Rd, ответвляющейся полукольцом от основной асфальтовой дороги - этот каньон точно стоит потраченных на него минут 15-20



Дальше меня ожидал очень приятный сюрприз - Zabriskie Point оказался открыт, хотя по информации с сайта парка он должен был быть закрыт на ремонт с сентября и по май следующего года. На сегодняшний день (апрель 2015) это место уже окончательно открыто после завершения всех ремонтных работ. На это место я потратил еще минут 10, чтобы приехать сюда через пару дней на рассвет. И уже минут через 10-15 я въезжал в заранее забронированный кемпинг Furnace Creek

Прямо на въезде, метрах в 15 от шлагбаума меня там встречал ... самый настоящий койот, которому было абсолютно наплевать и на людей и на машины - он не обращая ни на кого внимания брел куда то по своим койотским делам. Пока я доставал камеру и открывал окно он успел благополучно скрыться за каким то кустарником вдоль дороги. Разобравшись с местом расположением забронированного сайта можно было отправляться исследовать Долину Смерти.

Для начала по Badwater Road я отправился к Artistic Palette - Палитре Художника Это совершенно непонятное обычному человеку (не геологу) место, где кажется, что кто то просто обильно поливал разными красками очень небольшой по площади участок холмов. И, конечно, самая простая ассоциация с этим местом - это палитра художника 


Весь оставшийся вечер я решил провести в самом низком месте Северной Америки - Badwater, расположенном на 82 метра ниже уровня океана. Основная достопримечательность этого места - соляные многоугольники, как сотами покрывающие эту равнину. Беда только в том, что место это наверное вообще самое популярное в Долине Смерти и 99,99999% посетителей считают своим долгом здесь побывать и побродить по этой соляной пустоши. В результате, чтобы добраться до самих многоугольников нужно пройти не менее 10-15 минут по вытоптанной и утрамбованной тысячами подошв соли. И во вторых, видимо, в связи с многолетними засухами в Калифорнии и истощением грунтовых вод соль на Badwater стала не белой, а грязно-серой. Очень хочется надеятся, что это процесс все же обратимый и после нескольких хороших дождей соль снова станет белой. Ну а пока имеем то, что имеем...


Солнце здесь вечером скрывается за горами примерно минут за 45-60 до реального заката и если есть желание дождаться самой яркой игры красок во время вечерних сумерек, то здесь нужно находиться еще около полутора часов или чуть меньше...



Уже в темноте я добрался до кемпинга и сел ужинать. Каково же было мое удивление, когда в темноте показались родители с малышом лет 5, одетого в хэллуиновский костюм шмеля, который пришел по местной традиции требовать "сладости или жизнь!". К счастью у меня были с собой орехово-фруктовые батончики, которые в условиях кемпинга вполне сошли за конфеты. Так, что шмель получил свои сладости, а я сохранил свою жизнь 
Ночью в Долине Смерти прошел дождь и все вечерние облака то ли "выплакали" всю влагу, то ли их разогнал ветер, но так или иначе перед рассветом над долиной раскинулось чистое звездное безоблачное небо. Я выехал из кемпинга еще затемно и отправился на рассвет в не самое истоптанное место этого национального парка - Salt Flats (красный овал на карте). Просто удивительно, что районBadwater ежедневно посещают сотни (если не тысячи) людей в то время, как точно такие же соляные многоугольники на Salt Flats по моим оценкам в год посещает менее сотни людей. А если говорить о том, чтобы отойти от дороги в глубь этих многоугольников метров скажем на 100-200, то можно говорить о том, что по вашим следам может быть кто то пройдет только лет через 10-20. Все дело в "рекламе" - нет этого места на официальных картах парка и далеко не все горят желанием съезжать с асфальтовых дорог в Долине Смерти. Так или иначе, добраться сюда очень просто.

Не доезжая въезда на Artistic Drive нужно свернуть влево на грунтовую дорогу West Side Rd, которая во время моего приезда была в идеальном состоянии и по ней безо всякого труда могла проехать абсолютно любая машина. Через 1,8 мили слева от дороги будет небольшой карман для паркинга 2-3 машин. Здесь и паркуемся. Дальше мой "источник" советовал идти от дороги на север примерно 10-15 минут до абсолютно нетронутых людьми многоугольников. Звучало все очень просто, но теперь берем поправку на темное время суток и, соответственно, кромешную тьму воокруг. Ну с направлением на "север" все было понятно - это направо от дороги по ходу моего движения. А вот насколько направо и под каким углом от этой самой грунтовки было совсем неясно.

Я решил идти строго на север по компасу. Первые минут 10 я брел по каким то пыльным грязным холмикам, которые просто таки рассыпались под моими ногами и ничего похожего на соляные многоугольники не было видно на расстоянии, которое был в состоянии осветить мой фонарик. Вскоре почва под ногами изменилась и на смену грунту пришла наконец то соль. Правда это была не совсем та соль, которую я искал - это были сплошные острые пики кристаллов соли, которые возможно уерыли толстым и прочным слоем те самые грязевые холмики. В общем все это было больше похоже на другой знаменитый "атракцион" этого парка Devils Golf Course. Решив, что я все таки что то напутал, а сумерки с игрой красок в небе уже должны были вот вот наступить, я начал выискивать места для своего штатива посреди этих колючих соляных нагромождений.



Переходя с места на место и понимая, что явно я здесь иду первым за многие десятки если не сотни лет я вдруг увидел впереди что то очень контрастно-белое, что сразу показалось мне пластиковой бутылкой из под воды. Помню, что промелькнули мысли, что я все же здесь не первый и как иногда люди во всех уголках земли бывают не людьми, а свиньями, разбрасывающими грязь воокруг себя. Я направился к этой бутылке, чтобы ее забрать отсюда и только подойдя совсем вплотную понял, что это никакая не бутылка, а невероятно каким образом образованный соляной кристалл циллиндрической формы.



Тем временем солнце уже выглянуло из-за восточного горного гребня, обрабляющему долину Смерти, а я все ходил и ходил между этих колючек не уставая удивляться мастерству сил природы, способных создать самые невероятные вещи.



И вот примерно в это момент я наконец то увидел искомые многоугольники. Оказывается я все время шел параллельно широкой полосе этих самых "сот" на расстоянии где то сотни метров от них. Т.е. от паркинга мне нужно было по дороге пройти дальше еще 100-150 метров и только потом свернуть вправо. В этом случае я бы с самого первого своего шага шел бы не по грязи, а по этим самым соляным образованиям. Я еще успел добраться до этих многогранников до того, как первый луч солнца осветил эту часть долины.





Salt Flats понравился мне гораздо больше, чем Badwater именно своей нетронутостью и первозданностью, но при всей своей похожести у этих двух мест есть и различия. Badwater находится у подножия гор с восточной части долины и самое лучшее время любоваться этим местом ближе к закату, когда эту долину освещает низкостоящее над горизонтом солнце. В утренние же часы Badwater долго находится в тени, а когда его начинает освещать солнце, то оно находится уже довольно высоко над горизонтом и все длинные тени и рассветные краски к этому времени уже пропадают. В случае же с Salt Flats все с точностью до наоборот. Эти кристаллы находятся ближе к западной горной гряде и вечером они довольно рано попадают в тень, зато с утра они освещаются солнцем задолго до того, как солнце осветитBadwater

Утренний свет меняется очень быстро и уже через несколько минут все "соты" были залиты солнечным светом, а вот "светопредставление" в районе соляных пиков только начиналось..





Можно было возвращаться к машине. Идти обратно по соляной равнине было куда проще и приятнее, чем повторяя мой утренний путь по пыли и грязи 

Я проехал еще одну милю дальше по West Side Rd до следующего небольшого парковочного кармана, который находится с "тыльной" стороны Devils Golf Course. Здесь те самые соляные шпили, по которым я бродил в предрассветных сумерках, подходят прямо к парковке и можно побродить по ним без особых усилий и, опять же, в полном одиночестве. Так, что рекомендую это место вместо официального многолюдного Devils Golf Course с заездом с Badwater Rd

К этому времени солнце поднялось уже высоко и пора было двигаться дальше. Первым делом я вернулся в район Furnace Creek Visitor Center, где позавтракал в местном ресторане. Вообще о еде в ресторанчиках Долины смерти я могу сказать вроде того, что протеином я свой организм насыщал. О том, что еда может быть еще и вкусной в Долине Смерти похоже не знают. Зато понимают, что других вариантов с едой здесь практически нет поэтому все цены во всех общепитовских точках выглядят несколько неадекватными по сравнению с качеством...

Дальше я переезжал на север Долины с конечной целью к закату попасть на знаменитый Racetrack. Но по пути я решил сделать небольшую остановку в центральной части парка в районе Stovepipe Wells, чтобы пройтись немного по Mosaic Canyon



Ну и по дороге заодно присмотрел места для завтрашней утренней съемки на Mesquite Flats Sand Dunes. Чем интересен районStovepipe Wells? Во первых, здесь находится самая дешевая в Долине Смерти бензозаправка (или скажем так, самая дешевая из двух возможных в восточной части парка). Эта же бензозаправка самая близкая к Racetrack И если вы едите туда, то не взирая на то сколько у вас в баке бензина, заедьте сюда и наполните бензобак до верху. Во вторых, здесь находится пару мотелей-лоджей, ресторан, бар, кемпинг и небольшой магазин. Еще одна особенность этого "очага культуры" - здесь есть интернет (бесплатный слабенький WiFi от одного из лоджей), который можно использовать сидя в баре или ресторане. При всем при этом о телефонной сотовой связи здесь можно только мечтать.

Кстати, о телефонной связи. В парке с этим прямо скажем - беда. Если в районе Furnace Creek Visitor Center на сколько я понимаю, службы парка поставили какую то сотовую вышку, которая моим телефоном AT&T определялась, как неамериканская, но эта вышка обеспечивала устойчивую телефонную и очень неустойчивую интернет связь. То в других районах можно сказать, что связи почти нет вообще. Правда я таки нашел две точки, где связь все же была - первая это перекресток дорог 190 и Scotty's Castle Rd если проехать метров 200 по Scotty's Castle Rd то временами появляется очень неустойчивый сигнал, и вторая точка с довольно неплохим по меркам долины Смерти телефонным приемом и доступом в интернет находилась прямо на ... Racetrack!!!! Но об этом чуть позже...

Пока же я добрался до входа в Mosaic Canyon Самая необычная и интересная часть каньона, как на мой взгляд, находится примерно в 0,3-0,4 мили от паркинга. Здесь стены каньона представляют собой гладкий розоватый мрамор. который кажется отполированным самой природой за миллионы лет.





А один узкий участок просто таки поражает воображение своим контрастом различных геологических пород, причудливо переплетенных между собой самой природой



Я долго искал место для иллюстрации названия этого каньона - Мозаичный. Как мне кажется, своим названием этот каньон обязан необычным стенам, которые то и дело встречаются при движении по каньону. В этих стенах посреди песчанника, как кусочки мозаики вкраплены другие разноцветные породы.



В таких местах немного жалеешь, что ты не геолог и не можешь дать какого либо вразумительного объяснения увиденному.

Проведя в каньоне около полутора часов и заполнив бак бензином на заправке я двинулся дальше на север. Следующая остановка - рукотворное чудо Scotty's Castle - очень необычный с архитектурной точки зрения замок, возведенный в этой не самой гостеприимной пустыне.



Scotty's Castle

Это место в парке можно смело назвать еще одним очагом цивилизации. Здесь есть свой визитор-центр, ресторан, магазин, источник воды (даже небольшой искусственный водопадик). Но здесь нет никакой возможности заправить машину бензином. Но конечно же, основной "аттракцион" здесь сам замок Scotty's Castle








Рассиживаться в замке смысла особого не было, хотя если вам нравятся экскурсии с гидом, рассказывающим кто когда и почему здесь жил, то такие туры в замке идут каждые 30-40 минут. Я же торопился к главной цели сегодняшнего дня  - Racetrack. Примерно миль через 10 после выезда из замка окончательно закончился асфальт на дороге и началась отвратительная грунтовка, больше напоминающая стиральную доску с острыми камнями, разбросанными по всей ее длине. В месте же окончания асфальта имеет смысл сделать остановку потому, что именно здесь находится зрелищный кратер Ubehebe Crater



И с его кромки открываются довольно неплохие виды



Здесь высота уже порядка 3000 футов над уровнем моря (чуть менее километра) и в начале ноября здесь было не то, что чуть прохладнее, чем на Badwater, а реально холодно и дул пронизывающий все тело холодный сильный ветер, который не располагал к длительным прогулкам воокруг кратера. Поэтому уже минут через 5 я снова сидел в машине и чертыхался на дорогу Racetrack Rd. Дорога то, на первый взгляд, не представляет какой то особой сложности и наверное ее даже возможно при определенной осторожности проехать на седане, но при общей длине в 31 милю проезд по ней в одну сторону занимает около 2-х часов и даже чуть более. Кто то может мне возразить, что эту дорогу возможно проехать и за час и за 45 минут и даже приведут примеры таких проездов - я это знаю. Но также я знаю, что эта дорога уверенно держит лидерство в парке по количеству пробитых на камнях колес, которые не подлежат восстановлению. И если у вас не специально оборудованный внедорожник с армированными колесами, то ехать со скоростью выше 20 миль в час может оказаться себе дороже потому, что если многие знают о дороговизне лоджей и ресторанов внутри Долины Смерти, то ценник на шиномонтаж в Долине вас очень неприятно удивит и цены на отели и рестораны покажутся вам просто смешными. А если, не дай бог, вы пробьете два колеса, то вы не хотите знать во сколько вам обойдется tow truck, чтобы вытащить вас оттуда. Поэтому мой самый добрый совет - езжайте со скоростью миль 15 в час или чуть медленнее, потратьте на дорогу на пару часов больше, но зато вы избежите ненужных приключений.

Через 20 миль этой зубодробильной дороги мы попадаем на один из самых знаменитых дорожный перекрестков в США - Teakettle Junction, где по непонятной многолетней  традиции приезжающие вывешивают свои старые и новые чайники. Многие специально тащат чайники чуть ли не с других концов планеты специально чтобы оставить их именно здесь. Раз в пару-тройку месяцев рейнджеры парка убирают все развешенные чайники, но через непродолжительное время на этом же месте появляются новые...



На этом знаке написано, что до Racetrack осталось 6 миль - это не совсем так. 6 миль это расстояние до начала плайи, где выйдя на саму плайю можно полюбоваться восмиугольниками высохшей идеально ровной грязи, но камней, которые движутся сами по себе здесь найти практически невозможно. Поэтому отсюда до конечной цели пцтешествия не 6, а 11 миль - нужно ехать до самого дальнего конца плайи, где она уже казанчивается у подножия гор. Там расположен последний официальный паркинг, где и нужно остановится. А горы, обрамляющие плайю, и есть тот самый изначальный источник камней, которые просто скатываются с их склонов вниз в долину. И только потом начинают свое многолетнее движение.



Пока я добрался до Racetrack погода начала портится и с севера надвигался грозовой фронт, обещавший окончательно испортить мне этот вечер и хотя на западе небо было еще довольно таки чистым, было уже понятно, что это не надолго. К сожалению солнце стояло еще очень высоко, но ждать лучших условий для съемки не приходилось...







Долгое время оставалось загадкой каким образом эти камни движутся, оставляя за собой явно видимые борозды. Было несколько теорий, которые все никак не находили никаких научно зафиксированных подтверждений. В конце концов, кажется под эгидой National Geographic группа ученых провела многолетний эксперимент, заручившись поддержкой национальной парковой службы. Ученым категорически запретили трогать существующие камни, но не возражали если они разбросают по плайе свои камни с вмонтированными в них GPS датчиками, по которым можно будет отследить их перемещение. Около полутора лет с этими камнями ничего не происходило, как однажды в декабре камни зашевелились и пришли в движение. Оказалось, что это движение было связано с целой цепью природных явлений, которые должны идеально совпасть по времени.

Во первых над долиной прошел обильный дождь, полностью затопивший плайю несколькосантиметровым слоем воды, который превратил ее поверхность в жидкое месиво. Ночью ударил мороз, сковавший тонким слоем льда всю плайю, но так, чтобы подо льдом все еще оставалась вода, продолжающая смешиваться с глиной. Утром поднявшееся над плайей солнце начало растапливать лед, который треснул во многих местах и образовались тонкие и относительно большие льдины плавающие по поверхности новообразованного озера. И здесь должно произойти последнее событие - должен дуть очень сильный ветер, который и начал в тот зимний день  гнать льдины в одну сторону. На своем пути лед встречал камни, которые под воздействием льдин и ветра начинали двигаться в размокшей грязи, оставляя за собой борозды. Потом вода высыхала, плайя опять превращалась в идеальную равнину, покрытую узором восьмиугольников, а камни оказывались на новых местах, а за ними тянулись свежие борозды. Не удивительно, что до этих экспериментов никто никогда не мог этого процесса задокументировать потому, что заходить по щиколотку в холодную воду, под которой скрыто полужидкое грязевое месиво, желающих не находилось. Понятное дело, что такие совпадения природных сил случаются не часто, но судя по множеству следов от камней на плайе можно сделать вывод об определенной переодичности таких совпадений.

Что еще следует упомянуть - встречаются на плайе и "искуственные" камни, уложенные хитрожопыми туристами и фотографами в существующие следы и полностью искусственные следы и камни. Не мне судить таких людей - но такие действия находятся выше моего понимания. Не стоит помогать природе делать то, с чем она и без человека прекрасно справляется.

Погода тем временем окончательно испортилась и даже стал накапывать дождь...



После этого кадра я еще часа 2,5 надеялся на какое то чудо, на какие то сполохи на небе во время заката - все тщетно.

Зато примерно в минутах 15 ходьбы от парковки прямо на плайе в метрах 300 от скал есть зона вполне уверенного приема сотовой связи - кто бы мог такое себе представить! Но факт остается фактом - и телефон и интернет в этом одном из самых удаленных уголков национального парка работают на вполне приличном уровне!

Выезжал я с Racetrack уже в темноте. Дорога обратно может и заслуживает отдельного описания, но вспоминать ее откровенно не хочется из-за местами проливного дождя и сильного ветра. Поэтому скажу коротко - до асфальта я добрался без лишних приключений. Стоило начать спускаться обратно в низовья Долины смерти, как температура воздуха с +3 по Цельсию возле кратера поднялась до +22 в районе Stovepipes Wells. Кемпинг здесь оказался заполнен примерно на одну пятую часть и о том, где ночевать в эту ночь волноваться не приходилось. Еще пару часов я провел в местном баре с бокалом вина, резиновым гамбургером, ватной жаренной картошкой и интернетом, после чего отправился спать.

На утро, как обычно, ни свет ни заря я собрался, быстро позавтракал и отправился для встречи с утренним солнцем на Mesquite Flat Sands Dunes На небе опять не было практически ни облачка, прошедшие ночью дожди вместе с ночным ветром убрали тысячи следов человеческих ног с поверхности дюн, но в некоторых местах эти природные силы даже несколько перестарались, полностью уничтожив всяческую фактуру песка, но да это мелочи....

Народу с камерами в это время на дюнах оказалось достаточно много, а многочисленная и шумная группа китайских туристов умудрилась еще затемно забраться на самую высокую дюну в округе, безжалостно затоптав все гребни на своем пути, какие только можно было затоптать. Но, к счастью дюн здесь было все же больше, чем китайцев 









Примерно минут через 20-30 моих хождений по дюнам впереди меня оказалась молодая пара, которая реально затаптывала мне весь песок. Но настроение у меня было просто прекрасным и вместо того, чтобы начать играть с ними в гонки на песчаной местности, я стал использовать их в качестве моих бесплатных фотомоделей 



Тем более, что в три другие стороны мне снимать никто не мешал 





проведя где то около часа на дюнах можно было отправляться обратно к машине - солнце стояло уже слишком высоко над горизонтом....
Следующим местом, которое меня очень привлекало в Долине Смерти и которое очень хотелось увидеть, был Titus Canyon. Но поскольку в полутора-двух милях от въезда в каньон уже в Неваде находится заброшенный город-призрак Rhyolite, то не заехать сюда было бы глупо. Сам город меня разочаровал. Причем разочаровал настолько, что я не сделал там ни одной фотографии. Не впечатлил даже знаменитый бутылочный дом, построенный из пустых бутылок. Все портили многочисленный заборы и проволочные загарждения. Для чего они были тут понастроены в таком количестве просто ума не приложу. Добавьте к этому холодный сильный ветер и температуру около 6-7 градусов по Цельсию (и это всего то в нескольких милях от дюн, где на рассвете было что то около 20, а городок находится всего то метров на 300-400 выше). Таким образом осмотр города ограничился обходом бутылочного дома и выходом из машины возле еще какого то строения - все остальное было осмотрено из окна машины 

Зато перед самым въездом в этот город находится частный бесплатный музей со знаменитыми скульптурами призраков. Вот здесь то я и "оторвался", не взирая на холод и ветер - с удовольствием полюбовался необычными произведениями искусства...



Тайная Вечеря (по мотивам знаменитой фрески Леонардо Да Винчи)







Теперь можно было возвращаться примерно полторы-две мили по дороге № 374 в сторону Долины Смерти до начала грунтовой дороги, ведущей в Titus Canyon Кстати, на самом этом перекрестке прекрасно работает сотовая связь.

Сама дорога расчитана на полноприводные машины и рейнджеры настойчиво рекомендуют не соваться на нее без соответствующего внедорожника. Под это дело в городке Beatty даже открыт прокат Jeep Wrangler по несколько, я бы сказал, завышенным ценам. Как по мне, эта дорога вполне проходима в сухую погоду для любого переднеприводного автомобиля с высоким дорожным просветом. На седане я бы туда не рискунул проехать, хотя может быть и это тоже возможно... Что еще хочется отметить так это то, что эта дорога односторонняя и заезд в каньон возможен только отсюда с 374-й дороги. Уже в пути я оценил насколько это правильно. Вы можете ехать в своем темпе, делать любые остановки и не опасаться, что из-за следующего поворота на узкой дороге вым встретится какая либо машина.

Первая часть пути проходит через горы и вы по узким серпантинам то поднимаетесь, то опускаетесь и проезжаете через два перевала.



Очень советую остановится на парковке возле еще одного города-призрака Leadfield с сохранившимися хозяйственными постройками, входом в шахту и огромной кучей отработанной породы...





Вход в шахту (виден и на первой фотографии прямо над верхним краем серо-голубой породы) надежно закрыт от "несанкционированного доступа" - в гору вмонтирована большая металлическая труба, вход в которую заварен толстой решеткой, сквозь которую можно рассмотреть самое начало шахтного туннеля с подпорками. Благодаря этой самой трубе вид шахты приобрел какой то сюрреалистический характер.



После проезда этого заброшенного города дорога окончательно уходит вниз и дальше все оставшееся время проходит по дну Titus Canyon и именно отсюда, как на мой взгляд, начинается самая интересная часть всей этой дороги.



Примерно за полмили-милю до конца начинается не только самая интересная часть каньона, но самая фотогеничная. Каньон в этом месте сужается так, что запарковаться на обочине становится проблематичным. Пользуясь тем, что в этот день особого потока туристов здесь не наблюдалось, я просто бросил машину по центру дороги и пошел любоваться мраморными стенами каньона, покрытыми какой то необычной натуральной разноцветной мозаикой.





Зачастую же эта мозаика складывалась в причудливые формы, ассоциирующиеся с узнаваемыми образами.

Кунг-Фу Панда



Иероглиф



Галактический Воин



Птеродактиль



Бегущая Борзая



Хотя с другим кадрированием это уже Индеец



Веселый Роджер



От каньона я получил громадное удовольствие и рекомендую проезд по этой живописной дороге. Планируйте потратить здесь не менее 2,5-3 часов, а если делать еще и "боковые" вылазки на перевалы, к петроглифам и т.д.. то здесь можно застрять и на целый день.
Если от места пересечения Titus Canyon Rd и Scotty's Castle Rd по Scotty's Castle Rd проехать милю или чуть больше на север в сторону замка или Racetrack, то между горами и дорогой вы не сможете не заметить целую гряду разноцветных badlands, подходящих прямо к асфальту. У меня какое то совершенно особое отношение к этим безжизненным на первый взгляд глинянным холмам и я стараюсь везде, где их вижу подойти к ним и побродить между ними.



Но бродить только у подножия badlands для меня было явно мало и поэтому уже через минуту другуюя я разгуливал по их вершинам, любуясь их волнистой структурой.





Нужно будет сюда заехать в следующий свой приезд ранним утром или поздним вечером.

А пока передо мной стоял вопрос куда именно направиться на закат. Самой первой мыслью было никуда далеко  не ехать, а снова оказаться на дюнах. Но у этого варианта было два огромных недостатка. Во первых в тот день над дюнами не на шутку разгулялся ветер, поднимающий просто таки стены песка, которые погружали дюны и окрестности в какой то песчаный туман. И, во вторых, за день по дюнам явно прошло несколько сот человек, истоптавших весь песок так, что даже сильному ветру вряд ли было под силу замести все эти следы. Поэтому от идеи провести вечер на Mesquite Flats Sand Dunes пришлось отказаться. Остаться на вершинах badlands тоже было не очень здорово потому, что пришлось бы просто сидеть и ждать "правильного" света несколько часов. И ехать куда нибудь в район Badwater, чтобы повторить уже снятые кадры тоже не хотелось. Зато был в запасе еще неисследованный мной Golden Canyon - обратная сторона знаменитого Zabriskie Point. Туда то я и направился. Если быть точным, то сам каньон был для меня дорогой к одному из его боковых ответвлений, ведущему к Red Cathedral - красным скалам, отвесно возвышающимися над золотистыми badlands. Опять эти badlands - ну куда же без них! 

Я очень надеялся в начале трейла взять trail guide с описанием маршрута, но ящик для этих брошюр в этот вечер был, к сожалению, пуст и мне пришлось искать дорогу по очень скупому описанию, которое у меня было. Примерно через милю после начала трейла каньон как бы раздваивается: более широкая его часть уходит направо как раз к Zabriskie Point (еще полторы мили), а левый примыкающий к основному каньон ведет как раз к Red Cathedral. От этой развилки до вида красных скал петлять по дну каньона где то около 1/4 мили. Но "лобовым" видом красных скал я не очень остался доволен и пришлось в очередной раз карабкаться на вершины окражавших меняbadlands в поисках лучшего вида.



Пока я бродил по всем этим каньонам и лазил по глинянным холмам солнце начало неумолимо уходить за горы на горизонте и здесь в последних лучах уходящего солнца Golden Canyon стал по настоящему золотым, заиграв всеми своими красками.



Пока я добрался до машины солнце окончательно скрылось за горным хребтом, но до наступления сумерек было еще около получаса или чуть больше. Ничего лучше, чем снова заехать на Salt Flats, мне в голову просто не пришло. И уже минут через 10 я снова брел между соляных многогранников. В виду чистого практически безоблачного неба на какую либо игру красок над горизонтом расчитывать не приходилось.



Дальше был возврат в Furnace Creek, "протеиновый ужин" в ресторане и ночь все в том же кемпинге, где я останавливался на хэллоуин.

Изначально я планировал встретить рассвет моего последнего дня в Долине Смерти на Zabriskie Point и сразу же уезжать в Лас Вегас, где в 11 утра у нас начинался наш фото тур. Времени по моим прикидкам у меня должно было хватить только для того, чтобы заснять первые лучи, освещающие горы на горизонте в то время, как сам Zabriskie Point все еще должен находится в тени. Ждать еще около минут 40-60 пока солнце осветит сам Zabriskie Point у меня не должно было получиться. Но меня одидал очень приятный сюрприз - в эту последнюю в Долине Смерти ночь в США осуществлялся переход на "зимнее время" и у меня неожиданно появился этот недостающий мне час времени.


надо ответить на один вопрос

Сообщение отредактировал samosha75 - Пятница, 24 Апр 2015, 17:57
 
nonameДата: Пятница, 24 Апр 2015, 17:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
.
 
samosha75Дата: Пятница, 24 Апр 2015, 17:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот он сумеречный Zabriskie Point



Буквально минут через 5-10 началось цветопредставление или светопредставление -
кому как нравится. В начале заалели горы на горизонте.



Затем уже менее красные лучи добрались и до badlands, раскинувшихся у меня под ногами.



Ну и в конце концов вся долина оказалась освещена утренним солнцем.



Очень хороший такой "финальный аккорд" получился у этой чудесной трехдневной
вылазки в самое жаркое место на планете Земля. Долина Смерти, не скучай,
я еще обязательно к тебе вернусь! Обещаю.


надо ответить на один вопрос

Сообщение отредактировал samosha75 - Пятница, 24 Апр 2015, 17:58
 
ххх777хххДата: Пятница, 01 Май 2015, 05:54 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Мертвый город: сочинский Олимпийский парк в настоящее время 
Олимпийский парк в Сочи, по замыслу его создателей, после закрытия Олимпиады должен был стать туристическим и спортивным центром, который пользовался бы огромной популярностью у местных жителей и гостей города. Что на самом деле сейчас представляет собой громадное сооружение, на которое были потрачены миллиарды долларов, вам покажет данный пост.













Добавлено (01 Май 2015, 06:51)
---------------------------------------------

















Добавлено (01 Май 2015, 06:54)
---------------------------------------------





Гетьманом має бути козак, а не барига.
 
Форум » Общение по интересам » Кино и телевидение » Уголки мира (фоторепортажи путешественников)
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uWeb

Использование материалов vizit.ks.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на vizit.ks.ua.
Использование видеоматериалов видеостудии "Новый Визит" разрешается только с нашего согласия.

 Яндекс.Метрика
Херсонский ТОП