Суббота, 03 Дек 2016, 23:50
    
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
         Объявления Главная Регистрация Вход
Меню сайта
реклама
реклама
наш опрос
В этом году вы будете отапливаться:
Всего ответов: 1203
Чат
реклама
Новое на форуме
Геническ - город людей
Автор: puchuka
Форум: Геническ и геничане
Дата: 02 Дек 2016
Ответов: 237
КРЫМ! Аннексия, оккупация, украинский, российский. (((
Автор: puchuka
Форум: Политика
Дата: 02 Дек 2016
Ответов: 540
Украина не Россия
Автор: ПРотив
Форум: Политика
Дата: 28 Ноя 2016
Ответов: 1201
Неужели война?
Автор: DenisKaa
Форум: Политика
Дата: 24 Ноя 2016
Ответов: 903
технологии "загнивающего" капитализма
Автор: ххх777ххх
Форум: Что вы сейчас читаете?
Дата: 24 Ноя 2016
Ответов: 3
ОГА
Милиция
ОДПИ
МЧС
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Сегодня на сайте
Визит, mamai, rumit1985, davidov_900456, golgen, zernyashka, laer, Cwetik, meotida, burbon, СЕРВЕР2016, Паша73, НАБЛЮДИТЕЛЬ, puchuka, SaperMob, Михалыч48, Genichanin777, joit, RedHazard, oIITiMicT, nazar-ignatev, Kit2012, 1a2b37g, nikolayburlin, agent, Oxigen, Лирик56, Cool, }{0TT@БЬIЧ, Жительвасюков, Amigo, [Полный список]
 Интернет-конференция
Главная » 2014 » Май » 22 » Интернет-конференция с главным врачом Генической ЦРБ Эльдаром Фетиевым (2 часть)
19:25
Интернет-конференция с главным врачом Генической ЦРБ Эльдаром Фетиевым (2 часть)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

13.    Новый Визит

 Уважаемый Эльдар Леннурович. Какие сегодня положительные моменты можно отметить в работе Генической райбольнице? Какие вы видите пути выхода из кризисной ситуации и перспективы развития здравоохранения в Геническом районе?

Ответ:    Уважаемый Геннадий Васильевич!

    Положительные моменты которые произошли в работе больницы я так или иначе отмечал в ответах которые дал выше. 
    Перспективой развития здравоохранения в районе я начал заниматься с 2009 года, ещё когда работал районным терапевтом и поступил  на учебу в Национальную академию государственного управления при Президенте Украины. Свои разработки, касающиеся развития здравоохранения района на основе развития семейной медицины, я включил в магистерскую работу и реализовал их в 2012 году, когда в Генической ЦРБ было создано структурное подразделение «Генический Центр ПМСД». Это дало возможность в 2012 году «откатать» на практике экономическую модель будущего самостоятельного предприятия, что и было осуществлено с 01.01.2013 года. Хочу отметить, что благодаря чёткой, продуманной позиции администрации больницы, совместной работой с Генической РДА, поддержке депутатов районной рады, процедура разделения уровней оказания помощи на первичную и вторичную в нашем районе прошла практически безболезненно. Что касается перспективы развития здравоохранения вообще, я бы хотел представить свои размышления и выводы с точки зрения и как практикующего врача, и как руководителя крупного, авторитетного в области и одного из самых старейших учреждений здравоохранения. Эту работу я писал ещё в 2010 году, но с того времени мало что изменилось. Я пытался для себя понять, что такое страховая медицина, что такое страховые компании. Сегодня с уверенностью могу сказать: страховая компания предлагающая медицинские услуги и существующая как отдельная структура вне связи с лечебным учреждением – это дополнительная нагрузка на пациента и больницу. В нашем же случае, пока не приняты на законодательном уровне нормативные акты, которые регулировали бы все отношения в страховой медицине, я считаю, наиболее приемлемой формой получения финансовой поддержки в случае болезни, являются больничные кассы. Такая касса существует и в больнице с 1998 года. В ней зарегистрированы и получают в случае необходимости помощь более 300 человек, преимущественно медработников. А представьте, если бы в кассе было 3000 человек, а ещё лучше 30 000.  Всё как говорится в руках самого человека. И как он распорядится своей жизнью, здоровьем – всё зависит прежде всего от него. 

    Итак, перейдём к обрисовке проблемы. 
    Определение проблемы: Мировая практика здравоохранения на протяжении ХХ ст. создала 4 основные модели систем охраны здоровья.
    Частная модель, или модель преимущества пользователей в основном базируется на рисках. Все субъекты данной модели (страховые компании, частные больницы и частные врачи и пользователи их услуг) взаимодействуют как свободные субъекты рынка. Страхование осуществляется на частной основе, хотя и обеспечивается через работодателей путем добровольного мед.страхования. система основана на конкуренции и обеспечивает наличие стимулов для развития проф.деятельности и высокого качества медпомощи, мобильности ресурсов и интенсивного развития новых медицинских технологий. Недостатки: огромные социально-экономические затраты (35 млн американцев не имели адекватного медицинского страхования), постоянный рост общественных затрат на охрану здоровья.

    Система социального страхования (модель Бисмарка) – базируется на обязательном социальном страховании всех жителей в зависимости от уровня доходов. Такая система финансируется через целевые взносы работодателей и работников, а также бюджетных субсидий из общих и целевых поступлений. Осуществление мед.страхования в этом случае, является функцией самоуправляемых независимых организаций, которые имеют свой бюджет, управление и юридический статус, что обеспечивает им независимость от правительства и госбюджета. Такая система обеспечивает видимый приток ресурсов в сектор охраны здоровья, благоприятствует эффективному предоставлению медуслуг, может участвовать в процессе реализации целей государственной политики охраны здоровья, и при этом сохранять определенную степень независимости от правительства. Недостатки: наличие проблемы по сдерживанию затрат, возможность повышения стоимости услуг.

    Государственная система (модель Бевериджа) – финансируется прямо из бюджета страны, т.е. ресурсы собираются через существующую налоговую систему, используя стандартное администрирование и современные управленческие методы. Решение объема финансирования принимается в ходе процесса планирования затрат по государственному бюджету в целом. В этой системе все граждане охвачены страхованием и при необходимости имеют возможность получить одинаковый объем медицинских услуг.
    Модель Семашко финансируется исключительно из бюджета, базируется на общих налогах, контролируется государством через систему централизованного планирования, характеризуется отсутствием частного сектора. Была принята в 1922 году и практически без изменений действовала в СССР. 
Отечественная система здравоохранения  представляет собой последнюю модель, которая в период трансформации Украины в рыночные отношения  претерпела определенные изменения  и  находится на грани краха. Значительно устаревшая система управления, устаревшие технологии и оборудование, постоянное недофинансирование, высокая смертность населения страны – ставят вопрос анализа существующей системы и четкое видение новой концепции развития охраны здоровья в разряд приоритетных и первоочередных задач законодательной и исполнительной власти в Украине.
Общая ситуация: Каждый раз со сменой власти, на всех уровнях начинаются новые попытки реформирования, оптимизации, реструктуризации отрасли здравоохранения, которые, в конце концов, не обеспечивают ни реализации конституционных прав сограждан, ни прав работников здравоохранения.

           Да и может ли знать власть реальную потребность средств на охрану здоровья, не имея ни паспорта здоровья населения, ни расценок проведения как простой медицинской манипуляции (например - укола), так и государственных программ по охране здоровья (а их более 50!)?
    Жаль, но у государства нет единой точки зрения относительно того, как сберечь здоровье собственного населения, сберечь саму систему здравоохранения.
    Пока мы имеем только желание властных структур показать народу, что проблемы решаются – то в борьбе с онкозаболеваемостью, с туберкулёзом, с СПИДом, то в преодолении проблем медицины на селе, в других программах. Но всё это не реформирование отрасли охраны здоровья, это чистой воды – декларации, желание выдать за существующее, если хотите, замыливание глаз,  это разбазаривание выделенных государственных денег, которые не доходят в полном, выделенном объёме. И как следствие – одни проблемы забываются, другие – переносятся сроки или не финансируются, на смену одних  приходят другие. Результат – страдают и медики, и пациенты.

  В качестве примера обратимся к очередному мифу – мифу о страховой медицине. Страховая компания и страховая медицина это два абсолютно разных субъекта. 
Страховая компания работает чужими деньгами, для обслуживания платной медицины (и чего угодно еще, ранее оплаченными ей деньгами людьми). 
А страховая медицина работает своими услугами, для обслуживания людей, за ранее оплаченные ЕЙ деньги людьми. 
Получается что страховая компания есть дополнительная нагрузка на людей, медицина становится чисто платной, также она остается без денег, получая их только за услугу после заболевания человека. Следовательно для работы, вынуждена кормить еще и кредиторов, инвесторов, спонсоров, тем самым повышая цену услуги. 

 Итого на плечи людей ложатся два дополнительных нахлебника – спонсоры (инвесторы, кредиторы), с одной стороны медицины + страховые компании с другой. И медицина при этом становится заинтересованной в большем количестве, и наиболее тяжелых, а значит дорогих заболеваний. Ведь мы говорим о рыночных условиях. 
Никакое реформирование украинской системы здравоохранения не может начаться без политической воли и изменения законов, консервирующих нынешнее положение вещей. Чтобы быть продолженной, у реформы также должны быть исполнители и «группа поддержки», т.е. более или менее крупная общественная группа, заинтересованная в ее успехе. Понятно, что реформа должна создать систему здравоохранения, которая будет существовать в общем экономическом пространстве с остальной страной и быть психологически приемлемой для большинства населения. 

 Альтернатива: Тут самое время попытаться сформулировать принципы функционирования новой системы, ее философию взаимоотношений между тремя участниками процесса: государством (читай, группой чиновников), медицинским сообществом, состоящим из врачей, медсестер, младшего медперсонала, вспомогательного персонала медучреждений, и пациентом, представленным всем населением страны, включая и две предыдущие группы. Рано или поздно, возникнет и четвертая группа со своими специфическими интересами – страховщики. 

 Общие положения. Прежде всего, необходимо донести до населения, что здоровье – это частично восполняемый ресурс каждого человека, и принадлежит он не государству, а самому человеку, и распоряжается им он сам. Средства на восполнение этого ресурса есть регулярная статья расходов каждого человека, независимо от того, болен он в данный момент или нет. Точно также, как человек планирует расходы на еду, одежду, жилье, образование для своей семьи, он должен планировать и постоянные расходы на лечение текущих или будущих заболеваний. Если человек не болеет, это еще не причина не платить за лечение, которое, рано или поздно, ему понадобится. Если человек не вносил плату за лечение, или с определенного момента перестал платить – он теряет право пользоваться общественной системой здравоохранения и должен оплачивать медицинские услуги самостоятельно. Никто не имеет право требовать оказания неоплаченных услуг. Лечебно-консультативные услуги есть возмездная помощь, осуществляемая медработником, имеющим право практиковать в Украине. Государство перестает быть нянькой для взрослого трудоспособного населения, в любой момент готовой его бесплатно лечить. Оно всего лишь предоставляет человеку возможность пользоваться системой, поддерживаемой и развиваемой на средства, выплаченные всем населением. Владельцами и косвенными распорядителями системы здравоохранения являются все население страны, осуществляющие регулярную предоплату медуслуг, за исключением тех особых подразделений системы здравоохранения, которые содержатся государством. 

 Медработник. Труд медработника, и, в частности, врача – на сегодняшний день самый высококвалифицированный труд из всех возможных, ибо требует самой долгой подготовки и приобретения опыта специалиста. Никто не имеет право требовать от медработника выполнения работы, если для этого нет условий либо его квалификация недостаточна. В отсутствие медработника система здравоохранения не существует (даже при наличии достаточных средств), поэтому государство обеспечивает непрерывное воспроизводство и переподготовку медицинских кадров в достаточном количестве, а также осуществляет контроль за их квалификацией. Неспособность государства организовать подготовку кадров и обеспечить их условиями для работы или оплатить такую работу не является поводом требовать от медработников сверхурочной или бесплатной работы. Медработник не является госслужащим на зарплате у государства, он - свободный специалист, продающий свои услуги как пациентам, так и другим медработникам, а также и государству. 

Оплата труда медработника не может быть ниже, чем средняя по стране и зависит только от его квалификации, стажа по специальности, качества и количества оказанных медицинских услуг. Никакого потолка доходов в рыночной экономике не может быть. Медработник обязан вкладывать средства для поддержания и углубления своего медицинского образования, для чего должен располагать достаточными ресурсами. 

 Медработник осуществляет профилактические, диагностические, лечебные, восстановительные и консультативные услуги. В случаях, оговоренных законом, он может выполнять также экспертные функции. Никто не имеет право требовать от него выполнения каких-либо работ, не связанных с вышеперечисленным, либо требующих более низкой квалификации, чем он имеет, иначе как с сохранением оплаты квалифицированного работника. Медработник не отвечает по всем социальным обязательствам государства. Медработник несет ответственность за организацию медицинских услуг только на своем участке работы и в мерах своей компетенции. Медработник не несет ответственности за качество медикаментов и материалов, закупленных и предоставленных ему для работы государством. Медработник имеет свои материальные интересы и право защищать их в той мере, в какой это не нарушает законные права и интересы пациента. У медработника есть честь и деловая репутация, которые он может защищать в судебном порядке, если им был нанесен ущерб государством, пациентом или страховщиком. 

П ациент. Имеет право на получение бесплатной первой помощи, объём которой определён государством. Имеет право требовать оплаченные тем или иным способом медицинские услуги.  Имеет право на полную информацию относительно своего заболевания или травмы, а также результатов любых обследований. Никто не имеет право проводить пациенту лечение, на которое пациент не давал своего согласия, кроме случаев, оговоренных законом. Гражданин отныне самостоятельно несет ответственность за выбор поставщика медицинских услуг для себя и своей семьи и способа их оплаты, а также за последствия такого выбора. 

 Государство. Обязуется находить баланс между интересами пациента, медработника, страховщика и самого государства, не отдавая предпочтения никому. Обязуется обеспечивать дифференцированный подход к медицинским расходам пациентов с различными доходами. Организует и поддерживает систему здравоохранения в целом, обеспечивает менеджмент медучреждений государственной формы собственности, не перекладывая ответственность ни на медработника, ни на пациента. Вопросы экономической эффективности государственных медучреждений и системы здравоохранения в целом являются прерогативой государства. 

Цели реформы 

Таким образом, целями реформы здравоохранения в нашем случае могут быть: 

1. Создание работающей системы здравоохранения, которая полностью соответствует экономическому укладу страны, при его изменении – автоматически изменяется вместе с ним; 
2. Целью функционирования системы здравоохранения является возможно более эффективная и рациональная закупка медуслуг для населения у поставщиков таких услуг на всей территории страны, независимо от формы собственности поставщиков, используя имеющиеся в ее распоряжении средства, как бюджетные, так и поступившие от страховых компаний; 
3. Сохранение высокопрофессиональных медицинских и научных кадров и удержание их в профессии и в стране. 
4. Исключение из законодательства невыполнимых социальных лозунгов, доставшихся в наследство от предыдущей экономической формации; 
5. Перенос ответственности за качество оказываемых медицинских услуг на их поставщиков, а ответственность за качество менеджмента лечебных учреждений и системы в целом – полностью ложится на профессиональных менеджеров; 
6. Создание корпуса профессиональных медицинских менеджеров в Украине. Постепенный переход к запрету на руководство медучреждениями и подразделениями для лиц не имеющих специальной управленческой квалификации; 
7. Изменение функции лечебного учреждения от простого рабочего места медработника к рыночному предприятию, которое само определяет набор медицинских услуг для населения на обслуживаемой территории, нанимает необходимый персонал на рынке труда или заключает с ними контракты, создает условия для работы, поставляет услуги, контролирует их эффективность, предъявляет счета на оказанные услуги как пациентам, так и медработникам, работающим по контракту. И главное: медучреждение, в отличие от системы здравоохранения, имеет право получать прибыль, каковую вкладывать в свое развитие; 
8. Создание системы медицинского права, в который были бы четко прописаны права, обязанности и ответственность всех участников лечебно-диагностического процесса и их взаимоотношения друг с другом; 
9. Создание отдельных (не в системе МОЗ) государственных служб и подразделений, занимающихся продвижением здорового образа жизни и профилактики определенных заболеваний среди фокусных групп населения, а также диспансеризацией населения (постановка, ведение, снятие с учета, подача статистики). Данные подразделения могут привлекать по контракту медработников, в том числе и для профилактических осмотров; 
10. Четкое разделение врачебной и медсестринской услуги. Возрождение профессии медсестры, как свободного среднего медработника, продающего свои услуги (государству, пациенту, врачу), а не довеска к врачу. Создание должности помощника медсестры (сейчас – санитар), с соответствующей подготовкой и ответственностью; 
11. Создание корпуса квалифицированных парамедиков, который примет на себя большую часть услуг скорой и неотложной помощи, а также работу по эвакуации и помощи пострадавшим при техногенных авариях и стихийных бедствиях (медицина катастроф), взаимодействуя с частями МЧС. Врач – слишком дорогой специалист, чтобы ездить на вызова и выполнять обязанности среднего медработника; 
12. Создание независимых от государства профсоюзов врачей, среднего медперсонала, парамедиков, младшего медперсонала, вспомогательного персонала; 
13. Создание организаций, которые разрабатывали бы стандарты медицинской помощи и отвечали за их эффективность. Это должны быть независимые от бюджетного и коммерческого финансирования, а также и органов здравоохранения экспертные организации. Они должны привлекать к работе высококлассных специалистов медицинской науки и практики, в том числе и из-за рубежа, активно сотрудничать с ассоциациями и другими объединениями врачей, их выводы должны базироваться на принципах "доказательной медицины"; 
14. Изменение социальной роли врача в обществе. Врач – это: 
• Высокооплачиваемый свободный специалист с высшим образованием, принадлежащий к верхнему среднему классу, доход которого не может быть ниже зафиксированного в законодательстве уровня (разумеется, если он работает по специальности); 
• Врач зависит от государства только в той степени, в какой он ограничен законодательством и разработанными лечебными протоколами по его специальности. В остальном он осуществляет свою деятельность на основании своих знаний и умений, своей совести, Украинского Кодекса Медицинской этики, требований своего профсоюза и профессиональных ассоциаций, в которых состоит; 
• Врач не служит бесплатным резервом государства в тех случаях, когда оно не справляется со своими социальными обязательствами; 
• Врач выполняет только функции, связанные с лечебно-диагностической деятельностью. Он не может быть привлечен к сбору немедицинской информации о своих пациентах, для сбора какой-либо статистики, а также для участия в каких либо коммерческих, избирательных или агитационных кампаниях против своего желания; 
• Врач не оказывает бесплатных консультативных услуг, тем более заочных, так как придерживается принципа коллегиальности и не сужает рынка медицинских услуг для других врачей; 
• Врач – защитник законных интересов пациента перед государством, особенно в тех случаях, когда оно требует в нарушение закона огласить медицинскую информацию о пациенте. В частности, медработник не выкладывает по первой просьбе журналиста все диагнозы попавшего в клинику человека. Даже сам факт пребывания человека на лечении может быть медицинской тайной; 
• Врач является проводником взвешенного и гуманистического подхода ко всем проблемам общества, хранителем традиций врачебной профессии, его мнение выслушивается и учитывается государством; 
• Врач не тратит все  время на оказание лечебных услуг, а определенное (и немалое) количество времени посвящает собственному образованию, поиску информации во Всемирной сети, курсам усовершенствования, тренингам, участию в конференциях, съездах. Таковое обязательное время должно быть предусмотрено в его рабочем расписании. Врач знает, как минимум, один иностранный язык в объеме, достаточном для чтения специальной литературы и участия в конференциях и съездах. 

 Инициаторы и исполнители реформы 

 Исходя из печального опыта  историй реформирования здравоохранения за годы независимости, инициаторами и исполнителями предлагаемой реформы не могут быть люди, приведшие здравоохранение Украины к его нынешнему плачевному состоянию. Но тогда кто же? 

 Мне думается, что это может быть группа дипломированных врачей, желательно, имеющих опыт частной врачебной деятельности и способности к стратегическому мышлению. Также в группу должны входить юристы, экономисты, финансисты, специалисты по страхованию, медики-педагоги, а также профессиональные управленцы. Будут нужны также социологи, демографы, психологи. Такая команда может собраться под эгидой специального парламентского комитета либо специально созданного межпрофильного комитета при Кабмине. Группа должна иметь доступ к любой информации, включая и закрытую статистику. Главное, чтобы она работала не при Минздраве, иначе неминуемо ее поглощение и навязывание устаревших административных подходов. Специалисты Минздрава могут привлекаться в качестве консультантов по специальным вопросам, но только уже в ходе реформы, после того, как произойдет смена экономической модели системы. 

 Движущие силы реформы 

 Как было сказано выше, движущей силой реформы может быть врачебное сообщество страны, но подключиться к реформе оно сможет только после смены ее экономической модели и освобождения врача от диктата государственного чиновника. 
В успехе реформы будут заинтересованы также и другие группы населения страны, имеющих тесные контакты с медициной: 
• преподаватели медицинских вузов и медучилищ; 
• сотрудники поликлиник и больниц – немедики (бухгалтерия, склад, хозслужбы, управление); 
• студенты-медики (активнейшая социальная группа); 
• общественные организации пациентов; 
• фармацевтические компании, готовые отказаться от полукриминальных схем продвижения своей продукции в пользу цивилизованного рынка медпрепаратов, медтехники и расходных материалов; 
• коллективы ученых, работающие в области биологии и экологии человека, генетики, диетологи, фармацевты; 
• члены семей всех вышеперечисленных категорий населения, а также члены семей самих медработников; 
После подсчета всех вышеуказанных категорий и прибавления к ним всех грамотных и здравомыслящих граждан страны окажется, что в успехе реформы кровно заинтересовано большинство взрослого населения страны. 

  Ради справедливости было бы полезно перечислить категории населения, которые, как мне думается, не будут в восторге от реформы, или, по крайней мере, будут к этому равнодушны: 
• Пенсионеры-немедики – в силу возраста, панического страха перед любыми переменами и полного отрицания рыночного подхода в медицине; 
• Кадровые военные и представители силовых ведомств – имеют свое ведомственное медицинское обеспечение; 
• Члены семей высших чиновников и крупного бизнеса – давно лечатся за рубежом; 
• Большинство чиновников от медицины; 
• Большинство главных врачей больниц; 
• Отдельные представители старшего поколения врачей и преподавателей медицинских вузов; 

    Новая философия взаимоотношений врача, пациента и государства должны быть объяснены населению в доступной для него форме, иначе любые реформы захлебнутся. Практика взаимоотношений в наших лечебных учреждениях давно показывает, что население уже давно готово платить за лечение, если при этом будут оказываться услуги соответствующего качества. В реальности, наше здравоохранение уже давно все платное, причем в самом худшем варианте: 100% предоплата наличными, при этом нет никаких гарантий, что пациент в госсекторе за свои деньги получит качественные услуги. Поэтому, следует ожидать, что новая система здравоохранения, в которой все поставлено, наконец, с головы на ноги, окажется для населения психологически приемлемой, во всяком случае – не вызывающей отторжения. Также как и новая социальная роль врача в постсоветском обществе. Иначе быть не может. Экономической аксиомой является положение о том, что снижение размера заработной платы ниже прожиточного уровня неизбежно приводит к тому, что соображения выживания начинают преобладать над профессиональным долгом и обязательствами перед пациентами. Морально-этическими нормами не прокормишься и без денег не проживешь.
    Вот что сказал на этот счет в своем последнем интервью известный офтальмолог Святослав Федоров – «Я хороший врач, потому что свободный, и у меня 480 свободных врачей. «Клятва Гиппократа» – это все фикция. А на самом деле есть реальная жизнь – кушать нужно каждый день, квартиру иметь, одеваться. Думают, что мы какие-то ангелы летающие. Ангел, получающий зарплату в 350 рублей? И таких врачей сегодня в
России полтора миллиона. Полтора миллиона бедняков с высшим образованием, интеллектуальных рабов. Требовать, чтобы медицина хорошо работала в этих условиях –абсурд!» 
    
    Вот такие принципы реформирования здравоохранения. Вам, уважаемый читатель судить, правы медики или нет, нужны такие реформы или нет. Только я знаю твёрдо одно – если ничего не делать, сидеть сложа руки, то завтрашний день нашей медицины станет последним (утрирую, конечно, но далеко от истины не отхожу).


    В заключении, хочу поблагодарить всех за заданные вопросы и пожелать чтобы у Вас не было проблем со здоровьем. Спасибо!

P.S. Чуть не забыл! Очень часто, в разговоре, при случае люди говорят что в том или ином отделении, за ту или иную манипуляцию, у кого-то, или чьего-то родственника требовали и взяли деньги. Я хочу обратиться к Вам:
Люди!!! В этом случае сразу идите к главному врачу, начмеду, или к любому заместителю главного врача. И не бойтесь написать жалобу, докладную или как Вы хотите назвать этот документ. Пустые слова, которые произнесены позже ничего не стоят, их «к делу не подшивают». Поэтому необходимо действовать сразу. Дальше: в больнице существует приказ, который регламентирует порядок приёма денежных средств как благотворительных, так и по спецсчёту. Деньги в кабинетах не проплачиваются, их запрещено брать, для этого существует касса которая находится на 1 этаже здания поликлиники. Спасибо за понимание! И надеемся на взаимное сотрудничество. Будьте здоровы! 

Обсудить интернет-конференцию с главным врачом Генической райбольницы Эльдаром Фетиевым можно ЗДЕСЬ.

Просмотров: 4019 | Добавил: Визит | Рейтинг: 2.0/1
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние новости
[04 Дек 2016]
ОДИНОКОЙ МАМЕ И ЕЕ СЫНУ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ (0)
[03 Дек 2016]
В Геническе провели спортивную-развлекательную акц... (0)
[03 Дек 2016]
В Крыму обещают "подавить" украинское вещание с Чо... (2)
[02 Дек 2016]
Благотворительный фонд Сергея Хлань продолжает пом... (1)
[02 Дек 2016]
За минулу добу прикордонники виявили 9 фактів пору... (3)
реклама
реклама
твиттер
объявления
Последние объявлен
страхование оружия
Продам дом
Продам электрорадиатор Эра на 10 Итальянских секци...
Продам электрический регистр(батарея)1Кв
Продам змеевик в печь или в котёл
куплю инфрокрасый обогреватель бу
продам щенков немецкой овчарки
Экскаватор "ATLAS"
Трактор Т-74
Газовые баллоны Б.У
КОММЕНТАРИИ


Значит не хотят чтобы люди услышали друг...



При наличии интернета и нормальных мозго...

веб-камеры
мы вконтакте
Мы в facebook
Календарь

Хостинг от uWeb

Использование материалов vizit.ks.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на vizit.ks.ua.
Использование видеоматериалов видеостудии "Новый Визит" разрешается только с нашего согласия.

 Яндекс.Метрика
Херсонский ТОП